Яндекс.Метрика

ИГЖН завалили жалобами на плохое отопление и завышенные суммы в квитанциях

Больше полутора миллионов рублей вернули за тепло жителям Прикамья с начала года. Об этом сообщил начальник Инспекции государственного жилищного надзора. Специалисты инспекции приняли больше 130 жалоб на плохое отопление и завышенные суммы в платежных документах. Сейчас проводится порядка 70 проверок ресурсоснабжающих организаций в Перми, Березниках, Александровске и других муниципалитетах.
Александр Евсюков, начальник ИГЖН по Пермскому краю: "Уже по итогам ряда проведенных проверок сделан перерасчет жителям на сумму более полутора миллионов рублей. В тех случаях, когда мы выявляем нарушения, мы выдаем предписания. Они содержат два пункта: предоставить коммунальную услугу надлежащего качества и сделать перерасчет жителю".
Согласно правилам предоставления коммунальных услуг в жилых помещениях температура не должна быть ниже +18C. Если в квартире холодно, либо собственник считает платежный документ за коммунальную услугу завышенным при отсутствии задолженностей, необходимо обращаться в управляющую компанию. Если там не реагируют, тогда подключается инспекция. Чтобы провести проверку и сделать жителям перерасчет, необходимо официальное обращение от жителя. Только оно является основанием для проведения проверки.
Андрей Кокорев, министр ЖКХ и благоустройства Пермского края: "Я порошу, несмотря на то, что вы большую работу провели, все обращения, которые поступают, отработать в полном объеме. По каждому обращению направить соответствующий ответ, провести проверку".


Опубликовано: 26.02.2021 в 10:00 в рубрике - Новости

Комментарии

К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!


Добавить комментарий:

Все поля должны быть заполнены.

Имя

Электронная почта

Текст комментария:
Вводите только текст. HTML-форматирование удаляется автоматически.

Перезагрузить картинку можно кликнув по ней.  

Введите цифры с картинки.

Обратите внимание