Яндекс.Метрика

Мусорный вопрос: горячая линия будет работать все новогодние каникулы

мусор

Жители Прикамья смогут пожаловаться на недобросовестный вывоз мусора с контейнерных площадок в праздничные дни. Жалобы начнут принимать с 1 января на специальной горячей линии.

С 1 января вывоз и утилизация мусора перейдет из жилищной услуги в коммунальную. В квитанциях за коммунальные услуги у жителей появится новая строка. Утвержденный тариф - 3840 рублей за тонну мусора. При расчете на квартиру площадью 50 кв. метров получается примерно 169 рублей. Жителям частного сектора коммунальная услуга обойдется в 71 рубль 60 копеек на человека. При этом плата не может превысить 143 рублей, даже если в доме прописаны больше двух пермяков.

Горячая линия будет работать все праздничные дни с 1 по 8 января. Подать жалобу можно по телефону 236-90-55.

Андрей Красников, заместитель директора ПКГУП «Теплоэнерго»: "Мы отправляем заявку нашему возчику, который закреплен за этой территорией. Он выезжает. Проводит фотофиксацию. Фиксирует, что завалено, убирает. Фиксирует, что убрал. Высылает нам. Мы отвечаем гражданину, что заявка отработана".

 


Опубликовано: 29.12.2018 в 10:04 в рубрике - Новости

Комментарии

К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!


Добавить комментарий:

Все поля должны быть заполнены.

Имя

Электронная почта

Текст комментария:
Вводите только текст. HTML-форматирование удаляется автоматически.

Перезагрузить картинку можно кликнув по ней.  

Введите цифры с картинки.

Обратите внимание