Яндекс.Метрика

«Пермэнергосбыт» уходит в киберпространство

пермэнергосбыт

“Пермэнергосбыт” уходит в онлайн. С каждым годом все больше потребителей передают показания счетчиков и оплачивают услуги через интернет. В этом году энергетики Прикамья значительно модернизировали удаленные каналы взаимодействия - обновили сайт компании и личный кабинет. Кроме того, созданы аккаунты в наиболее популярных мессенджерах Viber, Whats app,Telegram, где можно задать вопрос специалисту.

Олег Скачков, директор по развитию IT компании ПАО «Пермэнергосбыт»: "До конца года мы планируем запустить голосового робота по приему показаний, что позволит нашим клиентам передавать показания круглосуточно по выделенной телефонной линии, без участия операторов контакт-центра".

В 2019-м планируют внедрить возможность получения справок и документов, подписанных электронной цифровой подписью, заработает сервис передачи показаний без входа в личный кабинет или с помощью робота в мессенджерах, появится приложение для смартфонов, будет разработана система онлайн-записи на консультацию в отделение «Пермэнергосбыта». В целоме, к концу 2020 года планируется 95 % услуг оказывать в режиме онлайн.

Дмитрий Торбеев, пресс-секретарь ПАО «Пермэнергосбыт»: "Хочется попросить наших потребителей, мы предлагаем массу возможностей, чтобы упростить жизнь для того, чтобы сделать взаимодействие с компанией легче, поэтому хочется попросить их до конца года оплатить поставленные квитанции и передать показания приборов учета".

 


Опубликовано: 20.12.2018 в 17:10 в рубрике - Новости

Комментарии

К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!


Добавить комментарий:

Все поля должны быть заполнены.

Имя

Электронная почта

Текст комментария:
Вводите только текст. HTML-форматирование удаляется автоматически.

Перезагрузить картинку можно кликнув по ней.  

Введите цифры с картинки.

Обратите внимание