Яндекс.Метрика

Лысьвенская продукция расходится во все уголки мира

завод

Знаменитый Лысьвенский металлургический завод. Когда-то на этом заводе производили знаменитую лысьвенскую каску, сегодня - уникальную оцинкованную сталь с лакокрасочным покрытием, которая расходится во все уголки мира.

Эта линия одна из основных на Лысьвенском металлургическом заводе. Здесь ее называют - цехом покрытий. Все сырье, которое приходит на предприятие, получает цинковую или «долговечную» оболочку.

Максим Смарыго, оцинковщик ЗАО «Лысьвенский металлургический завод»:

- Довольно долговечное. Лакокрасочное покрытие защищает металл от коррозии, плюс цинковое покрытие. Весь металл получается скрыт под покрытием.

Дальше наносят еще один слой - уже лакокрасочный. Листы метала «белого» цвета отправятся производителям бытовой техники, темные - строителям. Из них получаются долговечные кровли или фасады. Один из новых цехов запускал Дмитрий Медведев.

С запуском пятого агрегата на Лысьвенском металлургическом заводе здесь освоили новый вид покрытия, который пользуется бешеным спросом в первую очередь у отделочников из-за своей долговечности.

Проектная производительность – 110 тысяч тонн металлопродукции в год. Новый агрегат предназначен для изготовления холоднокатаного проката с декоративными рисунками, в том числе с синхронизированным эффектом 3D.

В конце декабря у предприятия сменился собственник - 100 процентов активов приобрел Магнитогорский металлургический комбинат. Он входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России.

Павел Шиляев, генеральный директор ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат»:

- Мы в определенный момент приняли решение, что лысьвенская площадка вписывается в группу компаний ММК и может служить естественным технологическим продолжением и расширением товарной линейки.

Задачи на 2018 год не менее амбициозны. Предприятие планирует выпустить более 280 тонн готовой продукции, всего же мощности Лысьвенского металлургического завода сегодня - 350 тысяч тонн. А это уже стратегическая цель ближайших лет.

 

 

 


Опубликовано: 18.01.2018 в 15:20 в рубрике - Новости

Комментарии

К этой статье пока нет комментариев. Вы можете стать первым!


Добавить комментарий:

Все поля должны быть заполнены.

Имя

Электронная почта

Текст комментария:
Вводите только текст. HTML-форматирование удаляется автоматически.

Перезагрузить картинку можно кликнув по ней.  

Введите цифры с картинки.

Обратите внимание